Акула опустила спрос на туры в Египет на 20%

После атаки акул на туристов в Шарм Эль Шейхе спрос на отдых в этом египетском курорте на российском туристическом рынке заметно упал: наиболее осторожные туристы боятся ехать на опасное побережье, а наиболее бесшабашные не хотят туда ехать из-за запрета на морские экскурсии и дайвинг. В тоже время в самом Египте разгорается скандал: туристы, отдыхающие в Шарм эль Шейхе, уверяют, что информация властей о второй пойманной акуле является ложью, нацеленной на подавление паники.

Как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» по телефону из Шарм Эль Шейха сотрудница одного из московских турагентств Марина Бурчинка, отдыхающая в отеле «Domina Coral Bay», местные туроператоры сейчас в массовом порядке возвращают туристам сданные ранее деньги на морские экскурсии. «В отелях прямо на пляжах вдоль моря ставят сети, чтобы предотвратить случайный заход туристов в воду. Впрочем, дураков нет – никто к морю и так не приближается. Но самое главное, что многие сотрудники отелей, с которыми мне удалось поговорить, уверяют, что пляжи закрыты исключительно из-за того, что никакой второй акулы-убийцы власти не поймали, и что в новостях врут. Власти просто боятся того, что в Шарм не поедут туристы. При этом операторы возвращают деньги туристам за морские экскурсии, хотя без скандалов здесь не обходится – не все компании пока готовы добровольно вернуть уплаченные деньги», - сообщила собеседник.

То, что спрос на Шарм Эль Шейх упал, подтверждают и крупнейшие туроператоры. Впрочем, причина падения, по их мнению, не только в акулах – одновременно сработало сразу несколько негативных факторов. «Действительно, сейчас мы отмечаем падение спроса по египетскому направлению. Однако происшествие с акулой всё-таки не является основным фактором. Во-первых, текущий спрос превысил все мыслимые предложения, в результате чего все отели Шарм Эль Шейха заполнены туристами под завязку. А раз у туристов нет свободного выбора отелей, то спрос неминуемо падает. Второй важный фактор - это финансовые проблемы компании «Капитал Тур», которая основательно подорвала доверие туристов к туристическому рынку в целом. И лишь третий фактор – это нападение акул», - сообщила Анна Подгорная, генеральный менеджер туроператора «Пегас Туристик». По оценкам эксперта, вкупе эти три фактора привели к падению спроса на отдых в Египте примерно на 20%.

Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/11250/
 

Адрес: г. Москва, м. Китай-город,
ул. Маросейка, дом 6/8, стр.1,
офис 45
Телефоны: +7 (495) 505-34-09,
+7 (916) 530-94-97
Корпоративный отдел: +7 (915) 205-79-18
Почта: info@digesttour.ru
ICQ консультации: 311426092 - Татьяна
Skype: DIGEST-TOUR
© 2010-2014. Все права защищены. Карта сайта