Туры в Египет подверглись демпингу

Продажи туров в Египет в посленовогодний период ознаменовались значительным спадом, и как заверяют игроки направления, сильнее всего просел сегмент дорогих отелей, в то время бюджетные отели и гостиницы средней руки, выбравшие умеренную ценовую политику, могут похвастаться довольно высокой загрузкой. В связи с этим уже в ближайшее время туроператоры, ориентированные на «дорогого» туриста, будут вынуждены сокращать объёмы перевозки. Также общую картину удачных новогодних продаж на направлении портит возобновившийся жесткий демпинг. Однако игроки ожидают восстановление хороших продаж уже к началу февраля.

Как и в прошлогодние зимние сезоны, сразу после новогодних праздников наблюдается существенный спад спроса на туры в Египет. Это связано с тем, что большинство туристов уже знают, что в это время года погода на курортах Египта довольно прохладная и море подходит для купания далеко не всем. При этом большинство опытных туристов сейчас заняли выжидающую позицию и ждут, когда туроператоры выкинут горящие предложения на рынок. «В связи с этим глубина продаж сейчас очень низкая, продажи проходят в последний момент. Так что сейчас в Египет летит тот сегмент туристов, который ищет, как бы сэкономить. Благодаря таким туристам отели невысокой категории и те гостиницы, которые заранее на этот сезон подготовили привлекательные цены, могут похвастаться весьма высокой загрузкой. А вот отели высокой категории сейчас находятся в проигрыше и их загрузка оставляет желать лучшего. Фактически 5-звездочные отели в Хургаде сейчас стоят полупустые. Однако мы считаем, что уже с конца февраля спрос и продажи выйдут на нормальный уровень. Как пояснил эксперт, согласно опыту прошлогодних сезонов, туроператоры выдержат заявленные объёмы авиаперевозки лишь до конца января, а с февраля постараются сократить объёмы. В итоге, из-за уменьшения объемов перевозки на направлении появится дефицит туров, и доходность продаж вновь восстановится. «Сокращением перевозки прежде всего озаботятся те туроператоры, которые специализируются на дорогом сегменте», - добавил эксперт.

http://www.tourprom.ru/news/11625/

Адрес: г. Москва, м. Китай-город,
ул. Маросейка, дом 6/8, стр.1,
офис 45
Телефоны: +7 (495) 505-34-09,
+7 (916) 530-94-97
Корпоративный отдел: +7 (915) 205-79-18
Почта: info@digesttour.ru
ICQ консультации: 311426092 - Татьяна
Skype: DIGEST-TOUR
© 2010-2014. Все права защищены. Карта сайта